Фото: lczm.org
Комитет по регулированию игорного бизнеса и лотереи запустил онлайн-приемную, предназначенную для оперативного взаимодействия с гражданами, сообщили в Министерстве туризма и спорта.
Новый сервис позволит наладить прямую связь с комитетом для обсуждения профильных вопросов и решения возникающих проблем, отметили в министерстве.
Способы обращения:
1. Электронное обращение. Система обеспечивает 100% доставку сообщения и позволяет отслеживать его статус с момента отправки до получения ответа.
2. Запись на прием. Удобная форма онлайн-записи предоставляет пошаговую инструкцию для заявителя, упрощая процесс оформления встречи с руководством комитета.
Запуск онлайн-приемной направлен на повышение прозрачности и оперативности в работе с обращениями граждан, а также на улучшение взаимодействия в сфере игорного бизнеса и лотерейной деятельности,
подчеркнули в ведомстве.
Касым-Жомарт Токаев провел совещание, посвященное вопросам повышения качества экономического развития и обеспечения ценовой стабильности, сообщает…
Совет директоров АО «Эйр Астана» сообщает, что Питер Фостер покинет должность главного исполнительного директора и…
В Алматы в рамках республиканской оперативно-профилактической операции «Дәрмек» полиция выявила ряд нарушений в сфере легального…
Департаментом Агентства по финансовому мониторингу по Восточно-Казахстанской области проводится расследование по делу о незаконной добыче…
В последнее время в разных странах участились случаи интернет-мошенничества: гражданам приходят ложные уведомления о штрафах…
В Восточно-Казахстанской области аким Шиликтинского сельского округа Зайсанского района Куаныш Толеухан оказался в центре скандала…