Фото: lczm.org
Комитет по регулированию игорного бизнеса и лотереи запустил онлайн-приемную, предназначенную для оперативного взаимодействия с гражданами, сообщили в Министерстве туризма и спорта.
Новый сервис позволит наладить прямую связь с комитетом для обсуждения профильных вопросов и решения возникающих проблем, отметили в министерстве.
Способы обращения:
1. Электронное обращение. Система обеспечивает 100% доставку сообщения и позволяет отслеживать его статус с момента отправки до получения ответа.
2. Запись на прием. Удобная форма онлайн-записи предоставляет пошаговую инструкцию для заявителя, упрощая процесс оформления встречи с руководством комитета.
Запуск онлайн-приемной направлен на повышение прозрачности и оперативности в работе с обращениями граждан, а также на улучшение взаимодействия в сфере игорного бизнеса и лотерейной деятельности,
подчеркнули в ведомстве.
Пользователи в Казахстане ежемесячно задают в Яндекс Поиске более 50 млн запросов, связанных с покупками…
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев принял участие в заседании Совета коллективной безопасности ОДКБ в расширенном составе…
Президент Казахстан Касым-Жомарт Токаев принял участие в очередном заседании Совета коллективной безопасности Организации Договора о…
Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования Си Цзиньпину и всему китайскому народу в связи с многочисленными человеческими…
«Барыс» начинает выездную серию встречей с прямым конкурентом за место в зоне плей-офф. Встреча «Салават…
В столице Дании прошел матч пятого тура общего этапа Лиги чемпионов. «Копенгаген» принимал алматинский «Кайрат»…