Фото: Bloomberg/Getty Images
Немецкий автопром оказался в сложной ситуации из-за санкций, введенных в отношении России. Российский рынок, традиционно считавшийся одним из ключевых для немецких брендов, стремительно захватывает Китай. Об этом в интервью газете Berliner Zeitung заявил глава консалтинговой фирмы Schneider Group Ульф Шнайдер.
По его мнению, бизнесу Германии стоит задаться вопросом кто больше потерял после введения санкций. Поскольку Китай быстро занял рынки машиностроения, автопромышленности и производства запчастей, которые освободились после ухода немецких компаний из России.
Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому при введении санкций надо быть очень осторожными, мы можем потерять эти рынки очень надолго,
сказал Шнайдер.
По его мнению, если в ближайший год немецкий автопром отменит ограничения на поставки машин в Россию, то то россияне снова начнут покупать немецкие авто, поскольку они всегда пользовались популярностью благодаря надежности и качеству. «Станет ли это возможным через пять лет? Трудно сказать», — добавил он.
Schneider Group оказывает западным компаниям поддержку в области создания и развития бизнеса в целом ряде стран Восточной Европы, Центральной Азии и Кавказa. У компании офисы в 15 странах мира.
Немецкий автопром действительно испытывает большие проблемы.
Так, Volkswagen в этом году уже заявил, что серьезно рассматривает возможность закрытия своих заводов в Германии, и намерен перебазировать их в США. Это стало еще более вероятным сценарием после победы Трампа на выборов.
Акции таких компаний, как BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen, значительно упали в цене после информации о возможном введении пошлин на ввоз автомобилей в Соединённые Штаты. Кроме того, одно из крупнейших падений, которые наблюдались за последнее время, показал фондовый индекс Германии DAX.
Это произошло на фоне опасений, что Трамп реализует свои планы ввести торговые барьеры в размере 10% на ввоз в США всех товаров, включая продукцию автомобильной промышленности. Таким шагом избранный президент хочет поддержать американскую экономику и простимулировать в стране создание рабочих мест.
Как сообщила газета Bild, автомобили являются крупнейшей статьей экспорта ФРГ и других стран ЕС в США. Эксперты полагают, что введение указанных пошлин может создать дополнительные трудности для немецких автопроизводителей, которые уже столкнулись с проблемами, связанными со снижением спроса на свою продукцию и падением прибыли.
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…
Metaratings.kz опубликован рейтинг самых дорогих футболистов Казахстанской Премьер-лиги. На его вершине нападающий алматинского «Кайрата» и…
Президент Касым-Жомарт Токаев встретился с гражданами Казахстана, которые в настоящее время проходят обучение или работают…
Сегодня в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги состоится «Динамо» Москва – «Барыс» Встреча москвичей и…
Программу официального визита Президента Касым-Жомарта Токаева в Японию продолжило посещение Мэйджи Джингу – крупнейшего синтоистского…
Первый официальный визит Президента Касым-Жомарта Токаева в Японию начался со встречи с Императором Нарухито, сообщает…