В Казахстане решили отказаться от строительства дорог из бетона.
Причина — экономическая.
В МИИРе считают, что строить и особенно обслуживать и ремонтировать такое покрытие дороже, чем асфальтовое.
Да, бетон более долговечен, и в южных регионах он показывает себя неплохо, но на севере страны с ним возникает множество проблем. Главная — борьба с гололедицей в зимний период, плюс содержание бетонных дорог более затратно. Деньги, которые на это выделяются, не покрывают стоимости работ,
приводит слова главы комитета автомобильных дорог МИИР Толегена Абдуллина kolesa.kz.
При этом в ведомстве не исключают возвращение к строительству бетонных дорог в будущем.
С 14 декабря 2025 года маршрут поезда «Атырау – Алматы» переводится на ежедневный график курсирования,…
Комитетом национальной безопасности продолжается работа по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и…
Инцидент произошел летом 2024 года, сообщает пресс-служба Верховного суда. Жительница столицы вместе с двумя несовершеннолетними…
Казахстанец войдет в историю мировой музыки. Мировая премьера нового произведения Абдысагина — «Quantum Universe» (Квантовая…
Президент Касым-Жомарт Токаев по приглашению Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева прибыл с государственным визитом в Ташкент,…
В Караганде полицейские задержали 30-летнего мужчину, которого подозревают в попытке вымогательства крупной суммы у местной…