В Казахстане решили отказаться от строительства дорог из бетона.
Причина — экономическая.
В МИИРе считают, что строить и особенно обслуживать и ремонтировать такое покрытие дороже, чем асфальтовое.
Да, бетон более долговечен, и в южных регионах он показывает себя неплохо, но на севере страны с ним возникает множество проблем. Главная — борьба с гололедицей в зимний период, плюс содержание бетонных дорог более затратно. Деньги, которые на это выделяются, не покрывают стоимости работ,
приводит слова главы комитета автомобильных дорог МИИР Толегена Абдуллина kolesa.kz.
При этом в ведомстве не исключают возвращение к строительству бетонных дорог в будущем.
В Талдыкоргане полицейские задержали 54-летнего мужчину, который более 16 лет находился в межгосударственном розыске. Об…
В последнее время участились случаи, когда мошенники звонят гражданам, представляясь сотрудниками государственных органов. Злоумышленники утверждают,…
Первая ракетка Казахстана вышла в полуфинал турнира категории WTA 500 Toray Pan Pacific Open в…
Президент подписал Указ о присуждении государственных премий Республики Казахстан 2025 года в области науки и…
В преддверии национального праздника Дня Республики Указом Президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Токаева за значительный вклад…
Департамент Агентства по финансовому мониторингу (АФМ) по Карагандинской области завершил расследование уголовного дела, связанного с…