В Казахстане решили отказаться от строительства дорог из бетона.
Причина — экономическая.
В МИИРе считают, что строить и особенно обслуживать и ремонтировать такое покрытие дороже, чем асфальтовое.
Да, бетон более долговечен, и в южных регионах он показывает себя неплохо, но на севере страны с ним возникает множество проблем. Главная — борьба с гололедицей в зимний период, плюс содержание бетонных дорог более затратно. Деньги, которые на это выделяются, не покрывают стоимости работ,
приводит слова главы комитета автомобильных дорог МИИР Толегена Абдуллина kolesa.kz.
При этом в ведомстве не исключают возвращение к строительству бетонных дорог в будущем.
На встрече Касым-Жомарта Токаева и Мухаммеда бен Мубарака Фаделя Аль-Мазруи были обсуждены перспективы сотрудничества двух…
В Алматы в преддверии матча Лиги чемпионов между «Кайратом» и мадридским «Реалом» приехали более 5000…
Правоохранительные органы Жетысуской области перекрыли крупный канал транспортировки наркотических веществ, сообщает Polisia.kz. В результате спецоперации…
В своем выступлении Касым-Жомарт Токаев поздравил участников с началом VII международного транспортно-логистического бизнес-форума New Silk…
К Международному дню пожилых людей, который ежегодно отмечается 1 октября, опубликованы актуальные данные о долгожителях…
Сегодня в Алматы состоится матч второго тура общего этапа Лиги чемпионов, «Кайрат» примет мадридский «Реал».…