До половины всех городских автобусов в стране нуждаются в замене. Это больше пяти тысяч транспортных средств.
Такие данные привел вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Алмаз Идырысов.
И это при том, что на обновление автопарка за четыре года из бюджета уже выделили без малого 80 млрд тенге.
Еще одна глобальная проблема — нехватка шоферов. Для ее решения преложено смягчить требования к водителям. Права категории D теперь можно будет получать с 23 лет, стаж с пяти лет снижен до трех, а по категории D1 – до одного года.
Рост потребления данных в Казахстане подталкивает телеком-компании к ускоренной модернизации сетей. Интернет становится «тяжелее», а…
В Казахстане стартовали продажи новой модели колонок с ИИ-ассистентом Алисой от Yandex Qazaqstan. Станция оснащена…
В Атырауском областном суде оглашён приговор по делу об убийстве 23-летней Яны Легкодимовой, сообщает Казинформ.…
Законом введены основополагающие принципы функционирования систем искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Акорды. Системы искусственного интеллекта определены…
С 14 декабря 2025 года маршрут поезда «Атырау – Алматы» переводится на ежедневный график курсирования,…
Комитетом национальной безопасности продолжается работа по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и…