В марте внесены изменения в правила перевозки пассажиров на воздушном транспорте.
Теперь авиакомпании обязаны накормить и предоставить гостиницу при любых изменениях, влияющих на время вылета и прилета (ранее кормили при задержке рейса на 4 часа, гостиница — от 6 часов ночью, 8 часов днем).
Авиакомпании обязаны сообщить по сотовой связи и электронной почте. И рассказать о правах пассажиров в новых обстоятельствах.
Авиакомпания может отказать в перелете пассажиру за ранее совершенное правонарушение на борту
Авиакомпании оштрафуют, если те отказывают в выплате компенсаций за задержку рейса (сейчас это 3% от стоимости билета за каждый час задержки по вине перевозчика).
Полный возврат денег или перебронирование билета теперь возможны при задержке от 5 часов (ранее – 10 часов).
В Алматы в преддверии матча Лиги чемпионов между «Кайратом» и мадридским «Реалом» приехали более 5000…
Правоохранительные органы Жетысуской области перекрыли крупный канал транспортировки наркотических веществ, сообщает Polisia.kz. В результате спецоперации…
В своем выступлении Касым-Жомарт Токаев поздравил участников с началом VII международного транспортно-логистического бизнес-форума New Silk…
Сегодня в Алматы состоится матч второго тура общего этапа Лиги чемпионов, «Кайрат» примет мадридский «Реал».…
К Международному дню пожилых людей, который ежегодно отмечается 1 октября, опубликованы актуальные данные о долгожителях…
Глава государства выступил на заседании Национального совета по науке и технологиям, сообщает прес-служба Акорды. В…