В марте внесены изменения в правила перевозки пассажиров на воздушном транспорте.
Теперь авиакомпании обязаны накормить и предоставить гостиницу при любых изменениях, влияющих на время вылета и прилета (ранее кормили при задержке рейса на 4 часа, гостиница — от 6 часов ночью, 8 часов днем).
Авиакомпании обязаны сообщить по сотовой связи и электронной почте. И рассказать о правах пассажиров в новых обстоятельствах.
Авиакомпания может отказать в перелете пассажиру за ранее совершенное правонарушение на борту
Авиакомпании оштрафуют, если те отказывают в выплате компенсаций за задержку рейса (сейчас это 3% от стоимости билета за каждый час задержки по вине перевозчика).
Полный возврат денег или перебронирование билета теперь возможны при задержке от 5 часов (ранее – 10 часов).
С начала года в Казахстане жертвами телефонных мошенников стали более 6,1 тысячи человек. В Генеральной…
Программа рабочей поездки Касым-Жомарта Токаева в Жамбылскую область началась с посещения ТОО «Амир и Д»,…
В Казахстане появится новый формат тестирования для поступления в вузы, который рассматривается как альтернатива Единому…
Сегодня в рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в Астане примет…
Касым-Жомарт Токаев ознакомился с деятельностью Центра инклюзивного спорта, сообщает пресс-служба Акорды. Это первый в стране…
Касым-Жомарт Токаев поздравил Ильхама Алиева с днем рождения, пожелав ему дальнейших успехов в ответственной государственной…