В марте внесены изменения в правила перевозки пассажиров на воздушном транспорте.
Теперь авиакомпании обязаны накормить и предоставить гостиницу при любых изменениях, влияющих на время вылета и прилета (ранее кормили при задержке рейса на 4 часа, гостиница — от 6 часов ночью, 8 часов днем).
Авиакомпании обязаны сообщить по сотовой связи и электронной почте. И рассказать о правах пассажиров в новых обстоятельствах.
Авиакомпания может отказать в перелете пассажиру за ранее совершенное правонарушение на борту
Авиакомпании оштрафуют, если те отказывают в выплате компенсаций за задержку рейса (сейчас это 3% от стоимости билета за каждый час задержки по вине перевозчика).
Полный возврат денег или перебронирование билета теперь возможны при задержке от 5 часов (ранее – 10 часов).
Глава государства принял председателя Агентства по финансовому мониторингу Жаната Элиманова, сообщает пресс-служба Акорды. Касым-Жомарт Токаев…
В Павлодаре сотрудники управления по противодействию киберпреступности выявили и остановили деятельность преступной группы, занимавшейся интернет-мошенничеством.…
Комитет по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры Казахстана сообщил о серьёзной киберугрозе: в…
Главе государства представлена информация об итогах деятельности Конституционного cуда, сообщает пресс-служба Акорды Как сообщила Эльвира…
Сегодня в «Барыс» проведет свой второй матч в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги сезона 2025/2026.…
Касым-Жомарт Токаев выступил с посланием народу Казахстана: ««Казахстан в эпоху искусственного интеллекта: актуальные задачи и…