В марте внесены изменения в правила перевозки пассажиров на воздушном транспорте.
Теперь авиакомпании обязаны накормить и предоставить гостиницу при любых изменениях, влияющих на время вылета и прилета (ранее кормили при задержке рейса на 4 часа, гостиница — от 6 часов ночью, 8 часов днем).
Авиакомпании обязаны сообщить по сотовой связи и электронной почте. И рассказать о правах пассажиров в новых обстоятельствах.
Авиакомпания может отказать в перелете пассажиру за ранее совершенное правонарушение на борту
Авиакомпании оштрафуют, если те отказывают в выплате компенсаций за задержку рейса (сейчас это 3% от стоимости билета за каждый час задержки по вине перевозчика).
Полный возврат денег или перебронирование билета теперь возможны при задержке от 5 часов (ранее – 10 часов).
Касым-Жомарт Токаев принял первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дениса Мантурова, сообщает пресс-служба Акорда. В…
В Алматы официально открылся новый сквер, расположенный бывшей резиденции президента. Общая площадь парковой зоны составляет…
7 ноября на великолепной сцене «Астана Балет» состоялось яркое и волнующее событие – Государственный академический…
Сегодня, 7 ноября, Земля проходит через, вероятно, самый сложный геомагнитный день 2025 года. Планета одновременно…
Выразив благодарность Президенту США за организацию исторической встречи в Белом доме, Касым-Жомарт Токаев отметил, что…
В ходе встречи в Овальном кабинете состоялся совместный телефонный разговор президентов Казахстана, США и Премьер-министра…