В марте внесены изменения в правила перевозки пассажиров на воздушном транспорте.
Теперь авиакомпании обязаны накормить и предоставить гостиницу при любых изменениях, влияющих на время вылета и прилета (ранее кормили при задержке рейса на 4 часа, гостиница — от 6 часов ночью, 8 часов днем).
Авиакомпании обязаны сообщить по сотовой связи и электронной почте. И рассказать о правах пассажиров в новых обстоятельствах.
Авиакомпания может отказать в перелете пассажиру за ранее совершенное правонарушение на борту
Авиакомпании оштрафуют, если те отказывают в выплате компенсаций за задержку рейса (сейчас это 3% от стоимости билета за каждый час задержки по вине перевозчика).
Полный возврат денег или перебронирование билета теперь возможны при задержке от 5 часов (ранее – 10 часов).
В Алматы полиция перейдут на усиленный режим работы в связи с проведением матча общего этапа…
На данный момент зз 6 179 населенных пунктов Казахстана связью обеспечены 119 городов и 4…
Магжан Жанботаулы назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Казахстан в Соединенных Штатах Америки. Указом Главы…
Интернет-гигант Amazon представил проект по строительству своей первой атомной электростанции. Компания планирует самостоятельно обеспечивать энергией…
В Алматы завершился теннисный турнир категории АТР 250 Almaty Open. В матче за титул сыграли…
В Нинбо (КНР) завершился турнир категории WTA 500 Ningbo Open. В решающем матче сыграли первая…