YouTube вскоре введет на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет перемотать, сообщает The Verge.
Компания объявила, что зрители увидят одно 30-секундное объявление вместо двух последовательных 15-секундных, но это не означает, что более короткие ролики полностью исчезнут.
Рекламодатели смогут запускать 30-секундную рекламу через YouTube Select — специальную рекламную платформу, нацеленную на 5% популярного содержимого видеосервиса.
По информации компании, 70% показов YouTube Select происходит по телевизорам, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных объявлений.
YouTube также начнет тестировать рекламу, которая будет появляться, когда зритель ставит видео на паузу телевизора.
Сегодня, 20 мая, по инициативе проектировщиков ТОО «Engineering center ltd» в Государственном академическом русском театре…
На этой неделе Франция примет у себя руководителей технологических компаний и политических деятелей, включая бывшего…
Исследователи обнаружили, что повышение глобальной температуры на 1 градус приводит к снижению мирового валового внутреннего…
Система промышленной безопасности Казахстана переживает не лучшие времена, констатирует Energyprom. При высоком уровне производственного травматизма…
В Астане отменили проведение международного ІТ-форума Digital Bridge 2024, сообщает Министерство цифрового развития Казахстана. Касым-Жомарт…
Министерство юстиции РК подготовило приказ, которым вносятся изменения в Правила государственной регистрации объекта кондоминиума, сообщает…