YouTube вскоре введет на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет перемотать, сообщает The Verge.
Компания объявила, что зрители увидят одно 30-секундное объявление вместо двух последовательных 15-секундных, но это не означает, что более короткие ролики полностью исчезнут.
Рекламодатели смогут запускать 30-секундную рекламу через YouTube Select — специальную рекламную платформу, нацеленную на 5% популярного содержимого видеосервиса.
По информации компании, 70% показов YouTube Select происходит по телевизорам, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных объявлений.
YouTube также начнет тестировать рекламу, которая будет появляться, когда зритель ставит видео на паузу телевизора.
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…