YouTube вскоре введет на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет перемотать, сообщает The Verge.
Компания объявила, что зрители увидят одно 30-секундное объявление вместо двух последовательных 15-секундных, но это не означает, что более короткие ролики полностью исчезнут.
Рекламодатели смогут запускать 30-секундную рекламу через YouTube Select — специальную рекламную платформу, нацеленную на 5% популярного содержимого видеосервиса.
По информации компании, 70% показов YouTube Select происходит по телевизорам, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных объявлений.
YouTube также начнет тестировать рекламу, которая будет появляться, когда зритель ставит видео на паузу телевизора.
Касым-Жомарт Токаев встретил Президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова, прибывшего в Казахстан с государственным визитом? cjj,oftn ghtcc-cke;,f…
В Алматы апелляционная инстанция ужесточила наказание полицейскому Касымжомарту Мусырманкулову, осуждённому за применение пыток в отношении…
Жительницу Павлодара, выбросившую двоих своих детей из окна пятого этажа, оставят на лечении в специализированном…
В Акорде состоялась церемония вручения верительных грамот Президенту Казахстана чрезвычайными и полномочными послами шести государств,…
Комитетом национальной безопасности в ноябре этого года в городах Алматы, Актобе, Конаев и Шымкент по…
Касым-Жомарт Токаев поздравил Геннадия Головкина с избранием на должность Президента Международной федерации World Boxing, сообщает…