YouTube вскоре введет на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет перемотать, сообщает The Verge.
Компания объявила, что зрители увидят одно 30-секундное объявление вместо двух последовательных 15-секундных, но это не означает, что более короткие ролики полностью исчезнут.
Рекламодатели смогут запускать 30-секундную рекламу через YouTube Select — специальную рекламную платформу, нацеленную на 5% популярного содержимого видеосервиса.
По информации компании, 70% показов YouTube Select происходит по телевизорам, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных объявлений.
YouTube также начнет тестировать рекламу, которая будет появляться, когда зритель ставит видео на паузу телевизора.
Комитет национальной безопасности провёл масштабную спецоперацию, в результате которой был ликвидирован международный канал контрабанды наркотиков,…
Глава государства провел встречу с Председателем Великого Государственного Хурала Монголии Дашзэгвийном Амарбаясгаланом, сообщает пресс-служба Акорды.…
На торжественной церемонии в Акорде Касым-Жомарт Токаев подчеркнул особую роль нефтегазового комплекса в национальной экономике…
В Казахстане продолжается поэтапная замена старых банкнот на купюры нового дизайна. Национальный банк Республики Казахстан…
В Астане состоялся матч отборочного турнира чемпионата мира-2026 по футболу между сборными Казахстана и Уэльса.…
Компания Xiaomi представила в Казахстане Redmi 15C — устройство, сочетающее тонкий, изящный дизайн и большой…