YouTube вскоре введет на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет перемотать, сообщает The Verge.
Компания объявила, что зрители увидят одно 30-секундное объявление вместо двух последовательных 15-секундных, но это не означает, что более короткие ролики полностью исчезнут.
Рекламодатели смогут запускать 30-секундную рекламу через YouTube Select — специальную рекламную платформу, нацеленную на 5% популярного содержимого видеосервиса.
По информации компании, 70% показов YouTube Select происходит по телевизорам, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных объявлений.
YouTube также начнет тестировать рекламу, которая будет появляться, когда зритель ставит видео на паузу телевизора.
Xiaomi выводит домашние развлечения на новый уровень с Серией Xiaomi TV S Pro Mini LED…
Прямые авиарейсы открыли между Астаной и Белградом, сообщает пресс-служба министерства транспорта. Их будет осуществлять авиакомпания…
Департамент Агентства по финансовому мониторингу по Восточно-Казахстанской области проводит расследование в отношении бывшего руководства КГП…
В Усть-Каменогорске по улице Виноградова произошёл пожар в квартире, расположенной на третьем этаже десятиэтажного жилого…
Из резервного фонда Правительства Казахстана направлено около 1,4 млрд тенге на реконструкцию ограждающей дамбы в…
Сетью сейсмических станций ТОО «ННЦСНИ» МЧС Республики Казахстан 3 ноября 2025 года в 01:29 по…