YouTube вскоре введет на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет перемотать, сообщает The Verge.
Компания объявила, что зрители увидят одно 30-секундное объявление вместо двух последовательных 15-секундных, но это не означает, что более короткие ролики полностью исчезнут.
Рекламодатели смогут запускать 30-секундную рекламу через YouTube Select — специальную рекламную платформу, нацеленную на 5% популярного содержимого видеосервиса.
По информации компании, 70% показов YouTube Select происходит по телевизорам, что делает их идеальной платформой для более длинных рекламных объявлений.
YouTube также начнет тестировать рекламу, которая будет появляться, когда зритель ставит видео на паузу телевизора.
10 и 11 октября во Дворце школьников (Алматы, ул. Достык, 124) Государственный академический театр для…
Президент Казахстана выступил на заседании Совета глав государств СНГ, сообщает пресс-служба Акорды. Приветствуя участников заседания,…
В рамках поручения Президента страны на развитие систем водоснабжения в Кызылординской области направлено 2,2 млрд…
Из Объединённых Арабских Эмиратов в Казахстан экстрадирован гражданин, подозреваемый в уклонении от уплаты налогов, сообщает…
В Акмолинской области продолжается борьба с преступлениями, совершаемыми через цифровые платформы и социальные сети. Только…
В Нуринском районе Карагандинской области мужчина открыл огонь по табуну лошадей, зашедших на его поле.…