Фото: kzaif.kz
При поддержки Министра просвещения и Министра науки и высшего образования РК в ноябре стартовал волонтерский проект «МЕНІҢ БАУЫРЫМ». На сегодня более 500 студентов прошли обучения волонтерской деятельности.
Это студенты вузов Казахского национального университета имени Аль-Фараби, Казахского национального педагогического университета имени Абая, Казахского национального женского педагогического университета, Университета Туран, Академии Кайнар, Алматинского университета менеджмента, Жетысуского университета имени И. Жансугурова, Казахской головной архитектурно-строительной академии, Каспийского университета, Университета Нархоз, а также Алматинского государственного гуманитарно-педагогического колледжа №2, Есикского гуманитарно-экономического колледжа, Жетысуского гуманитарно-технического колледжа и Колледжа «Бобек».
Обучение студентов провели научные сотрудники НАО «Национального научно-практического института благополучия детей «Өркен» в формате онлайн и офлайн.
Отмечается, что волонтеры проекта «Менің бауырым» во время обучения получили инструкции и руководства для работы в школах с детьми и подростками. Дальнейшая их работа будет включать в себя направления по патриотическому и экологическому воспитанию, повышению ответственности, укреплению внутришкольных взаимоотношений, развитию эмоционального интеллекта, правовой, читательской, финансовой и IT грамотности.
Цифровые технологии становятся важным инструментом в обеспечении общественной безопасности. В Павлодарской области ключевую роль в…
В Токио состоялась встреча Касым-Жомарта Токаева с руководителем одной из крупнейших и влиятельных японских торгово-инвестиционных…
Данный комплекс является центральным звеном системы гражданской защиты и управления кризисами города, сообщает пресс-служба Акорды.…
Касым-Жомарт Токаев и Юрико Коикэ обсудили вопросы сотрудничества в сфере цифровизации, развития технологий Smart city,…
В рамках очередного игрового дня регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги «Барыс» в гостях сыграл с…
Son tarixlər yaxınlaşır, tapşırıqlar yığılır və gün heç nə düzgün edilməmiş hissi ilə başa çatır.…